Бизнес - блог может стать действующим инструментом привлечения внимания к своей компании - с его помощью можно поднять клиентскую базу и предоставить информацию о своих товарах.
Цель бизнес блога
Цель бизнеса должна быть долговременной, так как это прежде всего: вложение сил и времени на ведение бизнес блога. Если вы собираетесь увеличить продажи или количество клиентов, а так же создать бизнес с нуля. Стоит выяснить, что вам нужно и начать разрабатывать контент-план.
Создание контента
Описывайте, делитесь личными примерами из жизни – Пользователи любят истории. Это поможет перевести отношения на личный уровень и воспринимать вас как наставника и друга. Не забывайте про фотографии и яркие, качественные изображения, соответствующие вашей статье. Вставляйте изображения, но не переусердствуйте в этом. В зависимости от количества символов в статье.
Длина и объем текста - не стоит писать так часто, лучше писать реже, но большие по объему тексты, раскрывая тему. Длина поста от 800 символов до 1500. Главное, чтобы она раскрывала вашу тему.
Оформление содержания – в тексте используйте нумерованные списки и пункты, когда это необходимо. Делайте заголовки перед абзацами Это облегчает чтение и делает его удобным для просмотра. Короткие абзацы – Пишите настолько кратко, насколько это возможно. Так как это будет намного читабельнее, а не нудно. Делитесь новостями, пишите о них, если это касается вашего бизнеса.
Изучите свою аудиторию
Чтобы создавать полезный контент, вам нужно хорошо знать свою аудиторию и ее желания. Вы должны удовлетворить ее потребность в получении конкретной информации — именно той, которой ей не хватает.
Продвигайте свой блог
Трафик привлекают в основном через поисковые системы. Ищите мощные ключи.
- Используйте все возможности соцсетей.
- Вставляйте URL блога к своей подписи в email-сообщениях.
- Используйте ключевые слова.