Блогер кто это

Blogger – это категория творческих личностей, которые активно занимаются ведением онлайн-дневников или блогов в Интернете, где делятся с читателями своими мыслями, опытом, идеями, а также экспертными знаниями. 

Общие сведения 

Роль блогера оказывается очень разнообразной. Во-первых, они являются инвесторами информации, позволяющими расширить наши знания. Блогеры обладают способностью извлечь лучшее из тонны информации, которую мы получаем каждый день.

Во-вторых, блогеры выступают в качестве кураторов, помогая нам найти самую актуальную информацию, которая соответствует нашим интересам. Благодаря отслеживанию последних тенденций, они фильтруют огромный поток информации и предлагают нам только самое интересное. 

В-третьих, блогеры являются вдохновителями, которые могут побудить нас к новым достижениям. Они заставляют нас поверить в свои силы, внушают смелость, помогают увидеть возможности там, где мы не видели их раньше. 

Тематики блоггинга 

Среди популярных тем для блогинга можно выделить следующие:

  1. Лайфстайл. Рассказы о повседневной жизни, включающие развлечения, моду, кулинарию, путешествия, хозяйственные вопросы.
  2. Мода, красота. Советы о том, что носить, как компоновать образы, уход за кожей и волосами, места для шопинга.
  3. Здоровье, фитнес. Рекомендации по физической активности, правильному питанию, психологии и общему благополучию.
  4. Семья, родительство. Воспитание детей, психология семейных отношений, домашние хлопоты.
  5. Путешествия. Описания путевых заметок и приключений, культурные наблюдения, организация отдыха в различных странах.
  6. Культура. Обзоры, анализы, события, теория и практика искусства в литературе, кино, музыке, театре, живописи.
  7. Кулинария. Рецепты, процесс готовки блюд, советы, беседы о продуктах.
  8. Технологии. Обзоры новых гаджетов, продвинутой электроники, обсуждение техноэтики, новости.
  9. Гейминг. Обзоры, стримы, обучение игровым стратегиям, фанатское содержание.
  10. Политика, общество. Общественно-политические новости и события, социальные вопросы и аналитика в обсуждениях.

Это лишь некоторые из потенциальных направлений, которые могут быть интересны для блогера.

Виды контента 

Контент, размещаемый в блогах, может быть разнообразным: образовательным, развлекательным, продающим т.д. 

  1. Образовательный контент предназначен для обучения и предоставления ценной информации подписчикам. В таких постах содержатся инструкции, практические руководства, публикуются советы или транслируются уроки. 
  2. Развлекательный контент предназначен для увлечения аудитории. Здесь создаются юмористические посты, публикуются комиксы, веселые истории, анекдоты, проводятся игры или викторины. Кроме того, такой контент может включать интересные факты или увлекательные видео. 
  3. Продающий контент используется для продвижения продуктов, услуг или мероприятий. Здесь можно делать обзоры товаров, демонстрировать продукты, предлагать скидки, а также проводить рекламные кампании. 
  4. Визуальный контент включает фотографии, иллюстрации, графику, видео или инфографику, которые помогают сделать блог более информативным. Визуальные элементы используются в разных типах контента для усиления впечатления, а также эффективной передачи информации. 
  5. Интерактивный контент вовлекает аудиторию и позволяет им взаимодействовать с основателем блога. К такому контенту относятся опросы, голосования, викторины, конкурсы или возможность задавать вопросы, а также комментировать посты. 

Площадки 

Популярные платформы для ведения блога:

  1. Instagram. Фотоблог с текстами, короткими видео и живыми трансляциями. Это самая популярная социальная сеть в мире, где можно автоматически переносить посты в Facebook и оставлять ссылки на видео YouTube.
  2. YouTube. Здесь создаются видеоканалы и проводятся живые трансляции. Вы можете записывать обзоры, а также давать инструкции в различных областях.
  3. Twitch. На этой платформе проводятся только живые трансляции. Заработать можно на англоязычных каналах, посвященных компьютерным играм, но трансляции о жизни также набирают популярность.
  4. Telegram. Мессенджер для коротких сообщений. Заработок здесь основан на платных подписках, а также рекламе.
  5. Яндекс Дзен. Платформа для публикации статей с фотографиями. Она подойдет профессионалам в разных сферах деятельности, таких как ремонт, спорт, ландшафтный дизайн, юриспруденция, туризм. 
  6. LiveJournal. Изначально это был сервис для дневников, но сегодня он больше похож на обычный печатный журнал. Заработок здесь зависит от количества просмотров статей.
  7. Wordpress. Создание собственного сайта на этой платформе подходит для любой сферы. Читатели будут находить вас через поисковые системы, а заработок будет идти через партнерские программы. 

Способы заработка 

Существует несколько популярных способов заработка на блоге:

  1. Спонсорские публикации – это своеобразный обмен, когда один blogger размещает рекламу аккаунта, товара или услуги у более популярного пользователя. Стоимость таких услуг варьируется – от 200 рублей до миллиона.
  2. Прямые продажи – путешественник, например, может создать продукцию с использованием собственных фотографий с пальмами и продавать это своим подписчикам.
  3. Продажа обучающих программ – такой способ заработка используют фотографы, продвинутые пользователи фотошопа, предприниматели, маркетологи. Они создают собственные курсы, мастер-классы, вебинары и продают их.
  4. Платные подписки – не все хотят делиться контентом бесплатно. Такой инструмент доступен на платформах Twitch, YouTube, Instagram.
  5. Партнерство – blogger-инфлюенсер может размещать промокоды, ссылки на определенные товары, услуги, онлайн-магазины и получать процент с продаж.
  6. Рекламные баннеры – их можно увидеть на сайтах или на Twitch. Доход генерируется с прямых переходов: пользователь кликает на изображение и попадает на страницу продукта, который рекламирует.
  7. Заказная реклама – компании подбирают определенный тип блогеров для своего продукта. Затем менеджер договаривается о рекламной интеграции. Стоимость одного поста может достигать нескольких миллионов рублей.

Блогеры имеют множество возможностей для заработка.

Критерии хорошего блогера 

Сегодня многие стремятся стать блогерами и делиться своими мыслями с аудиторией. Чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо учитывать несколько критериев:

  1. Чувство красоты. Для блогера очень важно создавать контент, который будет привлекать внимание. 
  2. Целеустремленность. Это качество необходимо в любой сфере, а особенно для блогера. Ваше умение четко определять свои цели и двигаться к ним будет привлекать внимание, а также мотивировать других. 
  3. Бесстрашие. Критика и финансовые трудности могут быть частью пути блогера. Важно не бояться этих сложностей и уметь идти вперед, несмотря ни на что. 
  4. Умение учиться. Чтобы создавать интересный контент, необходимо постоянно развиваться и изучать новую информацию в выбранной сфере. 
  5. Забота о читателях. Ваш контент должен нести пользу и быть полезным для аудитории. Если вы просто копируете чужие мысли или публикуете недостоверную информацию, ваша аудитория потеряет интерес.

Как стать блогером 

Если вы намерены стать блогером, то первое, с чего следует начать – это определить формат контента. Вам нужно решить, что будете публиковать – тексты, видеоматериалы, подкасты или фотографии. Это не значит, что нужно придерживаться только одного формата. Комбинируйте разные подходы.

После определения формата переходите к выбору тематики для вашего блога. О чем вы хотите рассказывать своим читателям? Что интересно вам, а также вашей целевой аудитории? Есть ли у вас что-то ценное для людей в выбранной тематике?

Не забудьте составить контент-план. Помните, что блог требует ежедневной активности, поэтому легче будет придерживаться заранее спланированного графика. 

Плюсы и минусы

Плюсы блогинга:

  1. Блогинг – это не только работа, но и хобби. Ведение блога позволяет объединить эти два аспекта, получая удовольствие от творчества.
  2. Бартерные соглашения предлагают блогеру возможность получать бесплатные продукты за помощь в их рекламе. Blogger может рекламировать различные товары – от косметики до автомобилей.
  3. Гибкий график работы – одно из преимуществ блогинга. Blogger сам определяет, когда и как много времени уделять своему блогу, что позволяет совмещать его с другими занятиями.
  4. Отсутствие начальства – blogger сам себе начальник. Он контролирует свою работу и принимает решения без вмешательства со стороны.

Минусы блогинга:

  1. Ненормированный рабочий день – одно из основных препятствий, с которым сталкивается blogger. 
  2. В отличие от других профессий, блог требует значительного количества времени для его развития. 
  3. Риски, что заказчик нарушит договор – это еще одна проблема, с которой может столкнуться blogger. 
  4. Нестабильный заработок – блогинг не всегда является надежным источником дохода. 

Заключение

Из статьи мы выяснили, кто такой blogger. Это категория творческих личностей, которые активно занимаются ведением онлайн-дневников или блогов, где делятся с читателями своими мыслями, опытом, идеями, а также экспертными знаниями. 

Задать вопрос