Если вы работаете воспитателем и хотите, чтобы о вас как о профессионале узнало как можно больше родителей, а также вам хотелось бы увеличить активность в общении с родителями своих воспитанников, своевременно сообщать им о разных новостях и просто показать себя как человека грамотного и идущего в ногу со временем, стоит задуматься над тем, чтобы собрать сайт воспитателя.
Не знаете с чего начать и переживаете, что ничего не получится? Это не так. На конструкторе блогов Ubloger собрать собственный веб-ресурс смогут все. О том, как это сделать, а также, чем наполнить сайт и о многом другом расскажем далее в статье.
Создание сайта воспитателя: с чего начать
Важно, чтобы сайт был не только внешне красивым, также необходимо, чтобы он был информативным. Поэтому перед началом работы стоит учесть несколько нюансов:
- расскажите о себе — это должен быть не просто короткий рассказ-справка, лучше, если вы расскажете о своем образовании: какой вуз или какое училище вы оканчивали, покажете фото своих дипломов или грамот, поделитесь о результатах участия в конкурсах и так далее (важно предстать не только профессионалом, но и открытым, общительным и доброжелательным человеком, чтобы родители могли доверить вам своих детей);
- ваши рабочие методики — расскажите о тех методиках, которые используете в работе, приведите примеры их положительного влияния на развитие деток, также здесь можно делиться полезной информацией для своих коллег;
- отзывы — эта страничка будет особенно полезна воспитателям, работающим частным образом (она позволит рассказать о вас с позиции родителей ваших воспитанников и представит вас с еще более выгодной стороны, но важно, чтобы отзывы были честными);
- блог с полезными статьями — здесь можно рассказывать о воспитании, приводить свои примеры из жизни, делиться именно живым, не теоретическим опытом, это будет не только полезно для каждого посетителя, но также позволит расположить к вам пользователей.
Как создать блог воспитателя и оформить его
Оформляя свой проект, помните о нескольких важных нюансах, которые могут в значительной степени повлиять на итог:
- цвета — они должны быть спокойными, приятными глазу, можно выбирать пастельные, нежные оттенки, главное, чтобы не было кричащих и чрезмерно ярких цветов, они будут неприятны глазу, и посетителям сайта будет не комфортно находиться на страницах;
- шрифты — не стоит увлекаться мудреными шрифтами, выбирайте 2-3 простых и, главное, читабельных шрифта и используйте только их;
- фото и картинки — важно, чтобы они были хорошего качества, также всегда лучше использовать свои изображения, оригинальные или взятые с бесплатных фотостоков;
- не пренебрегайте грамотностью — вас читать будут не только родители, но также коллеги и многие другие посетители, а наличие ошибок в текстах в этом случае крайне нежелательно.
И самое главное, делая свой веб проект, помните, что важно сделать его интересным, живым, с душой — тогда и вам, и родителям, и просто случайно зашедшим пользователям будет приятно здесь находиться.
Как сделать сайт воспитателя самому на Ubloger
Чтобы создание своего проекта не заняло у вас много времени и чтобы блог получился на «отлично», следуйте этой пошаговой инструкции, мы подробно, шаг за шагом, расскажем и покажем, что стоит делать на пути к своему сайту.
- Зарегистрируйтесь на конструкторе Ubloger с помощью своей электронной почты или через аккаунт ВКонтакте.
- После регистрации откроется созданный системой личный кабинет, где будет один шаблон блога — удалите его или оставьте, если он не нужен. Чтобы удалить, нажмите три точки справа, затем выберите Удалить блог. На новой открывшейся странице нажмите кнопку — Удалить.
- После этого система отправит вас в галерею шаблонов, где вы сможете выбрать уже готовый макет блога для воспитателя. Установите его после предварительного просмотра — для этого нажмите Выбрать.
- Начинает работать с будущим сайтом. Сначала перейдите в Настройки блога, нажав на одноименную надпись.
- Откроется раздел с настройками — здесь можно поменять фото (загрузите логотип вашего детсада или поставьте свое фото). Также можно поменять текст на главной странице, загрузить фавиконку и прописать ссылки своих социальных сетей. Если это необходимо, также в Настройках блога вы можете в панели справа увидеть Интеграции (подключить Яндекс Метрику или Вебмастер) или поменять цветовую схему сайта.
- Перейдите в Блоги и кликните на Редактор статей. Откроются все уже загруженные на шаблон материалы. С ними мы будем работать чуть позднее, для начала обратимся с Категориям. Для этого нажмите Перейти в категории.
- Предлагаем сделать четыре категории, описанные выше: Обо мне, Отзывы, Методики и Статьи. Чтобы из пяти категорий стало четыре одну удаляем. Для этого нажмите на корзину в правом углу.
- Далее нажимаем на Карандаш (Редактировать) и на открывшейся странице разместите свое фото и фото категории, напишите текст о себе. Также пропишите заголовок и сформируйте URL страницы, нажав на кнопку Сгенерировать.
- Снова перейдите в Категории и проделайте то же самое со всеми оставшимися категориями.
- Как только категории будут оформлены, нажмите Редактор записей — так вы перейдете в список статей.
- Для редактирования статьи нажмите на ее название — откроется новая страница. Там вам необходимо, как и при работе с Категориями, изменить заголовок, сформировать URL страницы, добавить текст и фото, загрузить фото обложки. Сохранить.
- Снова перейдите в Записи и проделайте все то же самое со всеми оставшимися статьями, чтобы из было столько, сколько вам необходимо для начала. Со временем вы будете добавлять новые.
Полезные функции редактора
- Чтобы удалить статьи, выделите их галочками, прокрутите до самого низа страницы и нажмите Выполнить.
- Чтобы убрать статью из опубликованных, нажмите Да — оно станет Нет. И наоборот, чтобы вернуть публикацию на место, снова нажмите Нет — оно превратится в Да.
- Чтобы обновить или изменить категорию статьи, не обязательно переходить в редактор категории. Это можно поменять, находясь в редакторе записей — для этого рядом со статьей, которую нужно перенести в необходимую категорию, нажмите на стрелочку и выберите нужный вариант.
- В Настройках блога есть не только возможность интеграции и оформления, также здесь есть подключение домена, возможность монетизировать блог, а также передача сайта (например, если вы хотите перенести его на свой новый аккаунт или передать другому пользователю Ubloger).
Домен и тариф
Обратите внимание, что после регистрации вам будет предоставлен тариф Start — он бесплатный и имеет срок 14 дней с момента регистрации. После этого вам необходимо перейти на любой платный тариф. Для этого перейдите в раздел Цены и там выберите любой из подходящих вариантов тарифов.
В случае если тариф не выбран или выбран, но не произведена оплата, пользователю не предоставляется возможность подключения домена, а также все его проекты спустя время будут удалены.