Подбор тем - ключевых слов

Wordstat - это сервис аналитики слов, который сохраняет информацию о запросах пользователей в Яндекс. Он помогает проверять спрос на товар или услугу в регионе, устройство с которого вы делаете запрос, подбираются слова и синонимы для настройки рекламных кампаний и SEO-настроек.

Регистрация в Яндекс. Вордстат. 

Есть несколько вариантов регистрации на Яндекс. Вордстат: через почту Яндекс, зарегистрируйтесь на Яндекс Вордстат и авторизуйтесь.  Ещё есть возможность авторизоваться через социальные сети или другие почтовые сервисы. После этого вам доступно пользование в сервисе Яндекс Вордстат.

Установка приложения Yandex Wordstat Helper

Яндекс Хелпер для Яндекс браузера это одно из лучших расширений для работы с Яндекс. Вордстат. Как правильно установить и работать с приложением Яндекс Вордстат Хелпер расскажем далее. Для начала посетите интернет-магазин chrome.  Далее перейдете по ссылке и попадете на страницу сервиса Вордстат. Основные возможности Yandex Wordstat Helper: проверка на дубли, счётчик количества слов и частотности, удаление и добавление произвольного слова и многое другое. 

Сбор ключевых слов

Для сбора ключевых запросов войдите в Яндекс.Вордстат. 

  1. Введите ваш запрос - главную тему сайта в поисковой строке в сервисе Яндекс.Вордстат. Например, возьмем запрос "рецепт блинов" -главный ключевой запрос. Нажмите Подобрать. Перед вами выходит список с высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами. Вы должны собрать высокочастотные и среднечастотные - от 1000 запросов в месяц. 
  2. Чтобы добавить запрос нажмите "+" рядом с ключевыми словами. Теперь эти слова попадают в список слева в Яндекс Хелпер. Низкочастотные запросы берем, если тема сайта узкоспециализированная (например, шахматы). 

Теперь, когда основные запросы собраны, переходим к сбору синонимов.

Сбор синонимов

Синонимы обычно в правой колонке "Запросы, похожие на...". Например, синонимы для слова ключевые: целевые, поисковые, рекламные, для рекламы.  На заметку: прилагательное и существительное воспринимаются Яндексом как разные слова. Чтобы добавить синонимы также нажимаем на "+".

Разделение ключевых запросов на группы

Теперь, когда все ключевые запросы по вашей теме собраны, вам нужно разделить их по статьям. Это называется кластеризация. Например, если наш сайт про рецепты блинов, то мы выделяем такие статьи по ключевым запросам: рецепт блинов на молоке, простой рецепт блинов, блины на скисшем молоке и так далее.

Семантическое ядро собрано и теперь переходим к составлению ТЗ для копирайтера, который будет писать статьи для вашего сайта.

Задать вопрос